Размер шрифта:
Цветовая схема:

Обращения граждан

ФЕДЕРАЛЬНОЕ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ
АГЕНТСТВО (ФМБА России)
РЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 72 ФМБА РОССИИ
П Р И К А З
" 29 ″ декабря 2006 г.  58
город Трёхгорный Челябинской области

О мероприятиях по реализации Федерального закона Российской

Федерации от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ (принят Государственной Думой 21 апреля 2006г., одобрен Советом Федерации 26 апреля 2006 г.), вступившим в силу 2 ноября 2006, во исполнение Приказа Федерального медико-биологического агентства от 21.11.2006г. № 361 «О мероприятиях по реализации Федерального закона Российской Федерации от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ» а также с целью дальнейшего совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, уровня защиты их прав и законных интересов,
П Р И К А З Ы В А Ю :
1. Утвердить Положение о порядке приема граждан (Приложение № 1) в Региональном управлении № 72 ФМБА России.
2. Вывесить утвержденные документы на информационных стендах в холле здания Регионального управления № 72 ФМБА России по адресу: город Трёхгорный, ул. Островского, дом 65 и в холле территориального отдела Регионального управления № 72 ФМБА России по адресу: город Усть-Катав, ул.Рабочая, дом 23.
3. Заместителям руководителя, начальникам отделов и профильным специалистам:
3.1. Обеспечить строгое соблюдение графика приема граждан, неукоснительное исполнение установленных Федеральным законом порядка и сроков рассмотрения обращений граждан.
3.2. Принять исчерпывающие меры по соблюдению защиты прав и законных интересов граждан, оказывать максимальную помощь заявителям в разрешении основанных на законодательстве просьб и предложений.
3.3. Повысить качество и эффективность проведения работ с обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ.
4. Назначить ответственного за регистрацию обращений граждан и ведению журнала приёма граждан:
 по Региональному управлению № 72 — специалиста 1 разряда отдела организации и обеспечения деятельности — Бабанину О.Р.;
 по территориальному отделу Регионального управления № 72 — специалиста 1 разряда территориального отдела — Карцеву Н.М.
5. Заместителям руководителя Шулятьеву В.А. и Килину Ю.А.:
5.1. установить контроль за соблюдением графика приёма граждан и сроков рассмотрения обращения граждан;
5.2. проводить ежеквартальный анализ обращений граждан;
5.3 ежегодно представлять в ФМБА России информацию о работе с обращениями граждан по форме (Приложение № 2, утвержденное Приказом ФМБА России № 361 от 21.11.2006 г.), 15 июля — за первое полугодие, 10 января — за прошедший год. Информация должна быть представлена в электронном виде на адрес fmba@fmbaros.ru и по почте на бумажном носителе.
6. Приказ № 25 от 17.04.2006 г. «О работе с жалобами, заявлениями и обращениями граждан» считать утратившим силу.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель М.В.Моргачёв

Приложение № 1
Утверждено приказом
Регионального управления № 72

ФМБА России от 29.12.2006г. № 58

ПОЛОЖЕНИЕ

по организации и осуществлению личного приема граждан

в Региональном управлении № 72 ФМБА России

1. Общие положения

1.1. Личный прием граждан в Региональном управлении № 72ФМБА России проводится его руководителем и уполномоченными на то должностными лицами в соответствии с графиком.
1.2. При проведении приема граждан должностные лица руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Роспотребнадзора и ФМБА России, Положением о Региональном управлении № 72 ФМБА России и настоящим Положением.

1.3. Контроль за личным приемом граждан осуществляется руководителем Регионального управления № 72 ФМБА России.

2. Основные задачи

2.1. Обеспечение защиты законных интересов граждан в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия, разъяснение функций Регионального управления № 72 ФМБА России в установленной сфере деятельности.
2.2. Принятие мер по внесудебному рассмотрению споров и урегулированию конфликтных ситуаций, возникших между должностными лицами Регионального управления и гражданами при проведении работ по их заявлениям и жалобам.

2.3..Проведение консультационной работы относительно обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

3.Порядок приема граждан

3.1.При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность. При принятии письменного обращения в ходе личного приема руководителем (заместителем), начальником структурного подразделения Регионального управления № 72 ФМБА России об этом делается отметка в журнале (карточке) личного приема (форму см. Приложение), после чего обращение в течение рабочего дня передается для регистрации на общих основаниях.
3.2.Содержание устного обращения заносится в журнал (карточку) личного приема с отметкой (при необходимости) его дальнейшего рассмотрения по существу. В этом случае оно направляется лицом, осуществляющим прием, на исполнение соответствующему должностному лицу Регионального управления № 72 ФМБА России, который рассматривает его в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительного рассмотрения и проверки, ответ на обращение с согласия посетителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале (карточке) личного приема. Если в устном обращении содержатся вопросы, разрешение которых не входит в компетенцию Регионального управления № 72 посетителю дается разъяснение, что такое обращение не подлежит рассмотрению Региональным управлением № 72 (его территориальным отделом) и куда, в каком порядке заявителю следует обратиться.
По требованию посетителя факт личного приема может быть удостоверен его подписью в журнале (карточке) личного приема.
3.3. В ходе личного приема посетителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан полный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.4. Должностные лица Регионального управления № 72 ФМБА России в праве не рассматривать в качестве оснований для внеплановых проверок обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу их должностных лиц, а также членов их семей.
3.5. При рассмотрении обращений граждан не допускается разглашения сведений, содержащихся в обращении, а также сведений касающихся частной жизни граждан, без его согласия.
При рассмотрении обращений, содержащих коммерческую тайну, не допускается ее разглашение без согласия заявителя.
Не является разглашением сведений, содержащихся в указанных обращениях, направление письменного обращении в государственный орган или орган местного самоуправления, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
3.6. При рассмотрении обращения должностное лицо Регионального управления № 72 ФМБА России (его территориального отдела) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием представителя соответствующего органа, хозяйствующего объекта, либо пришедшего на личный прием гражданина.
3.7. В случае, если в ходе рассмотрения обращения возникает необходимость проверки сведений, изложенных в нем, должностное лицо Регионального управления № 72 (его территориального отдела) проводит соответствующую проверку в сроки, определенные нормативными документами. Такая проверка может предусматривать:
 анализ и сопоставление между собой всех представленных документов и материалов в отношении изготовителя, исполнителя, продавца (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) и (или) соответствующих товаров (работ, услуг);
 оценку условий договора на приобретение товара (выполнение работ, оказание услуг) на предмет выявления в нем условий, ущемляющих права потребителей по сравнению с правилами, установленными санитарным законодательством;
 запрос дополнительной информации и (или) получение необходимого объяснения по существу обращения, пришедшего на личный прием, гражданина;
 запрос документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, у органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления;
 проведение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, мероприятий по контролю.
3.8. При выявлении в ходе рассмотрения обращения граждан нарушений санитарного законодательства должностные лица Регионального управления № 72 ФМБА России (территориального отдела) поступают в соответствии с должностными регламентами.
3.9. При подготовке ответов необходимо соблюдать общие требования к оформлению и регистрации ответов на обращения, установленные в инструкции по делопроизводству.
3.10. По письменному заявлению обратившегося лица ему могут быть возвращены приложенные к обращению оригиналы документов и иные материалы.

График приёма граждан руководителем Межрегионального управления № 72,
его заместителями и начальниками отделов Межрегионального

управления № 72 ФМБА России

№ п\п
Фамилия, имя, отчество
Должность
Дни, часы приёма
Телефон для записи на приём
1.
Моргачёв
Михаил
Владимирович
Руководитель Межрегионального управления № 72 ФМБА России
2-й и 4-й
понедельник
17.00-17.30
(351-91)6-09-30
2.
Шулятьев
Виталий
Аркадьевич
Заместитель руководителя Межрегионального управления № 72 ФМБА России
1-й и 3-й
понедельник
17.00-17.30
(351-91)6-09-30
3.
Лушников
Георгий
Владимирович
Начальник отдела организации и обеспечения деятельности Межрегионального управления № 72 ФМБА России
1-я и 3-я
среда
17.00-17.30
(351-91)6-09-30
4
Килин
Юрий
Алексеевич
Заместитель руководителя,
Начальник территориального отдела Межрегионального управления № 72 ФМБА России
1-й и 3-й
понедельник
17.00-17.30
(351-67)2-33-15